Замена амортизаторов

Амортизаторы всегда следует менять только парами! Обычно сама технология замены не вызывает вопросов у специалистов сферы авторемонта. Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок. Следует изучить все рекомендации автопроизводителя, так как процесс замены может иметь нюансы.

Ремонт ходовой части: когда менять амортизаторы

От качественной работы ходовой части машины во многом зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Именно этот элемент «гасит» вибрации и снижает тряску при езде по дорогам без покрытия. При этом ходовая часть авто состоит их большого количества деталей, которые испытывают серьёзные динамические нагрузки в процессе эксплуатации.

Необходимо производить диагностику ходовой части автомобиля каждые 8-10 тысяч километров в условиях города, чтобы свести риск к минимуму. Если машина регулярно ездит по бездорожью, проверять подвеску следует каждые 5 тысяч километров пробега и никогда не откладывать ремонт ходовой части.

Устройство ходовой части и распространённые неполадки

Ходовой частью автомобиля называют узлы и агрегаты, которые приводят авто в движение. При этом важнейшими составными ходовой являются подвески (передняя и задняя) и колёса. К ходовой части легкового автомобиля относятся и стабилизаторы поперечной устойчивости, специальные упругие элементы, направляющие, а также колёса.

Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими поломками ходовой части:

  • износ сальника или «зеркала» штока амортизатора — проявляется в виде подтекания технических жидкостей;
  • ослабление узлов крепления — появляется стук при движении, теряется управляемость;
  • износ элементов амортизатора — автомобиль начинает «нырять» при разгоне, сильно увеличивается тормозной путь;
  • потеря упругости или поломка из-за усталости металла — на неровном дорожном покрытии машина начинает ехать крайне жёстко.

При обнаружении первых признаков неисправности подвески машину следует срочно отогнать в проверенный автосервис, где опытные мастера проведут полную диагностику ходовой части. Однако автоэксперты уверены: лучше всего постараться предотвратить проблему. Для этого необходимо регулярное техническое обслуживание ходовой части и внимательное отношение к своему железному «коню».

Особенности ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части легкового автомобиля начинается с профессиональной диагностики. В современных автомастерских оценка управления ходовой частью авто производится на специальном стенде. Если предполагаемая проблема в подвеске — специалист осматривает состояние амортизаторов, пружин и подшипников. После этого проверяется люфт в шаровых и рулевых наконечниках, оценивается исправность рычагов. Когда этот этап пройден, осуществляется компьютерная диагностика на стенде.

Такая проверка позволяет обнаружить даже минимальные отклонения в работе ходовой. Она производится следующим образом: машина подвергается нагрузкам, аналогичным реальным. Работу ходовой отслеживают особые датчики. Именно на основании точнейших цифровых данных специалисты автосервиса дают полную оценку состояния подвески. После этого определяется точный объём манипуляций для устранения неисправностей, составляется акт ремонтных работ и рассчитывается смета.

Когда все этапы пройдены, специалисты приступают к ремонту ходовой. Остановимся более подробно на диагностической проверке и замене амортизаторов: это одни из важнейших и дорогостоящих элементов ходовой.

Проверка и замена амортизаторов

Основная задача амортизаторов — максимальное сглаживание неровностей дороги и подавление вибрации при езде для более комфортного движения, особенно в условиях бездорожья. О неисправности амортизаторов свидетельствуют следующие признаки: авто едет неровно, «виляет», на выбоинах кузов раскачивается из стороны в сторону. При заклинивании амортизатора подвеска становится жёсткой, автомобиль плохо управляется.

При несвоевременной замене амортизаторов риск ДТП возрастает многократно, так как тормозной путь машины увеличивается вдвое. Для машин, оснащенных системой ABS, такая ситуация ещё более опасна. Тормозной путь машин с ABS при изношенных амортизаторах удлиняется в несколько раз.

Изношенные амортизаторы заменяются на новые только парами. Важно, чтобы демпфирующие элементы на одной оси имели одинаковые характеристики: например, нельзя использовать одновременно газомасляные и масляные амортизаторы. Несмотря на простоту замены элементов следует доверить процедуру специалистам. Замена амортизаторов у некоторых машин импортного производства имеет свои нюансы. Некачественный ремонт может стать причиной новых серьёзных проблем с подвеской, что скажется на безопасности езды.

Необходимо помнить, что к ремонту подвески нужен комплексный подход. Детали, работающие в связке с амортизатором, лучше тоже обновить.

Специалисты AutoMD проведут полную и максимально точную диагностику ходовой части вашего автомобиля и в предельно короткий срок устранят неполадки. AutoMD: забота о комфорте и безопасности.

Сопутствующие услуги:

Похожие статьи:

Рады помочь!

Мы рады, что Вам интересны и полезны наши статьи. Возникли вопросы? Получите консультацию специалиста по телефону +7 (495) 700-99-99 или закажите обратный звонок. Мы всегда рады Вам помочь!

Получите консультацию

Позвоните или закажите обратный звонок:

+7 (495) 700-99-99 Обратный звонок

Наши техцентры:

Пн-Вс с 9 до 20 без выходных

Расчет стоимости
Персональная оценка
стоимости работ
Запчасти в наличии
Новые и б/у запчасти
уже в наличии на складе
Плановое ТО
Качественное и быстрое
сервисное обслуживание
Отзывы клиентов
Отзывы и рекомендации
наших клиентов

Закажите обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Запишитесь онлайн

Пожалуйста, оставьте свои контакты и желаемую дату посещения техцентра. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним детали и утвердим время Вашего визита.

Обратите внимание, дата и время предварительные. Точную дату приезда Вам назначит менеджер. Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Получите консультацию

Задайте Ваш вопрос по телефону +7 (495) 700-99-99, или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Выберите модель автомобиля

Узнать стоимость работ

Позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 или заполните быструю онлайн-форму. Мы перезвоним в близжайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Бонус

* Получите разовую скидку 10% на все работы и запчасти в техцентре AutoMD, если Вы наш новый клиент!

Узнайте стоимость ремонта
и получите скидку 10%*

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Мастер-приемщик
Коптево г. Москва, Пакгаузное шоссе, 6
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, сменный график работы
Заработная плата: 100 000 - 150 000 ₽/мес.
Обязательные навыки:
  1. 1. Консультация клиентов по стоимости работ.
  2. 2. Планирование и запись на ремонт.
  3. 3. Прием автомобиля в ремонт.
  4. 4. Постановка задач автомеханикам и контроль за сроками и качеством ремонта.
  5. 5. Продажа услуг сервиса.
Требования
  • - Опыт работы с коммерческими или легковыми автомобилями от 2-х лет.
  • - Уверенное знание устройства современных автомобилей.
  • - Опыт работы с клиентами, продажи услуг, 1С (заказ-наряд), желание зарабатывать.
Условия
  • 6 подъемников, только слесарный цех.
  • Предоставляется спецодежда
  • Комната отдыха
  • Парковка для сотрудников
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготы на обслуживание личного транспорта и запчасти
  • График: 4/2

Оклад 50 000 руб. + % Средний доход 100 000 - 150 000 руб.

Михаил
bma@automd.ru
+7 (925) 509-26-28
Автомеханик
Пражская г. Москва, Красного маяка, 16
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, сменный график работы
Заработная плата: 110 000 - 170 000 ₽/мес.
Обязанности:
  1. 1. Инструментальная диагностика
  2. 2. Слесарный ремонт
  3. 3. Сход-развал
Требования
  • - Опыт не менее 4 лет;
Условия
  • 8 подъемников в слесарном цеху + отдельный агрегатный цех
  • Большая загрузка
  • Отпуск 28 раб. дней
  • График: сменный 4/2 с 09:00 до 20:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставляется спецодежда
  • Комната отдыха
  • Парковка для сотрудников
  • Льготы на обслуживание личного транспорта и запчасти

Гарантированный оклад на 1-й месяц, либо 32% от выполненных работ. Средний доход сотрудников от 120.000 рублей.

Михаил
bma@automd.ru
+7 (925) 509-26-28